Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения
Дисциплина: РазноеТип работы: Реферат
Тема: Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения
«ВОЗДУШНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ»
«ВОЗДУШНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ»
Русские техники-новаторы выполнили во второй половине
и в
вв. очень большую работу по созданию «воздушных локомотивов».
В семидесятых годах
в. широкую известность получили работы О. С, Костовича, выступившего с проектом крылатого аэростата «Россия» Он предложил соорудить аэростат сигарообразной формы и
снабдить его машущими крыльями. В дальнейшем Костович отбросил крылья и разработал проект полужесткого дирижабля объемом в пять тысяч кубических петров. Дирижабль должен был приводиться
в движение гребным винтом, вращаемым двигателем внутреннего сгорания. К началу 1689 г. все детали аэростата и двигатель были готовы. Собранные путей подписки средства, однако, иссякли.
Правительственные организации не поддержали |изобретателя, и все дело погибло. Страна могла получить свой первый управляемый аэростат «Россия» еще в 1889 г., то есть задолго до работ
таких деятелей, как Цеппелин, Сантос-Дюмон. Не вина Костовича, что это не было осуществлено.
Рис. 1
Проект управляемого аэростата с крыльями, разработанного О. С. Костовичем
в 70-х годах
века.
На протяжении двух последующих десятилетий проекты управляемых аэростатов русских деятелей не были реализованы. Сооружение таких аэростатов требует, как известно,
больших средств, а в них все время отказывали
Язык: Русский
Скачиваний: 331
Формат: Microsoft Word
Размер файла: 2022 Кб
Автор:
Скачать
работу...