Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Реферат
    Тема: Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

    Дипломный проект

    по теме “ Капитальный ремонт пути

    на щебеночном балласте с укладкой

    железобетонных шпал с применением

    машин тяжелого типа.”

    студента группы П- 42

    Горячих Владимира

    Москва

    1996

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………3

    Расчет…………………………………………………………….4

    Схема формирования рабочих поездов……………………6

    Определение продолжительности “окна”…………………..9

    Расчет выправки железнодорожной кривой……………….11

    Ведомость затрат труда……………………………………….14

    Организация производства работ в “окно” и после………17

    Определение численного состава бригад………………….19

    Безопасность движения поездов…………………………….20

    Техника безопасности при производстве путевых работ..24

    Список используемой литературы……………………………27

    1.ВВЕДЕНИЕ.

    Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести ком­плекс работ по оздоровлению или

    усилению пути в целом.

    При капитальном ремонте пути выполняются

    следующие основные работы:

    - сплошная смена рельсов и скреплений новыми , более мощными или того же ти-

    - сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными , усиление

    пути в кривых радиусом 1200 м и менее , а на участке со скоростью движения

    поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м

    - очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление

    загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта

    на глубину не менее

    15 см под шпа­лой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого),

    - смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу

    укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой

    ще­беночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или ас-

    бестовый балласт.

    выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лече­нием больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водо­отводных, дренажных устройств,

    регуляционных и защитных сооружений .

    На искусственных сооружениях при капитальном ремонте пути выполняются сле­дующие работы:

    - сплошная смена мостовых брусьев, подъемка мостов малых пролетов согласно

    новой отметке головки рельсов и устройства отводов пути к мостам больших

    пролетов.

    Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом,который состав­ляется на основании натурной съемки и

    обследования пути с использованием всех имею­щихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию.

    2.РАСЧЕТ.

    Суточная производительность ПМС, км, определяется по

    формуле:

    S = Q / T -

    где Q - плановое задание ПМС, км;

    t - резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0.1 Т.

    После преобразования формула примет вид:

    S = Q / 0.9 x T

    S = 110 / 0.9 x 107 = 1.142 км

    Периодичность предоставления окон рассчитывается по

    формуле:

    n = L

    н / S

    где L

    н -средняя норма выполнения путевых работ в окно.

    n = 1150 / 1142 =1.007

    принимаем n = 1.

    Фронт работ в “окно” рассчитывается по формуле:

    фр

    = S x n

    фр

    = 1142 x 1 = 1142

    После округления до целого звена фронт работ в “окно” составит 1150м.

    Определение поправочных коэффициентов.

    Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов

    ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот дополнительный и неизбежный расход рабочего времени

    учитывается поправочными коэффициентами. Они рассчитываются по формулам:

    = T / T -

    где T - продолжительность рабочего дня, равная 492 мин;

    t - потери рабочего времени.

    В свою очередь,

    t = t1 + t2 + t3

    где t1 - время на переходы в рабочей зоне (15 минут на весь день независимо от ограж-

    t2 - время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденного и по-

    t3 - время на пропуск поездов, зависящее от вида ограждения места работ сигналами.

    Для двухпутного участка t3 равно:

    t3 = n

    гр x (t

    гр + t’

    гр)+ n

    пас x (t

    пас + t’

    пас)+ n

    лок x (t

    лок + t’

    лок)+ n

    мв x (t

    мв + t’

    мв)

    где n

    гр, n

    пас, n

    лок, n

    мв - число поездов грузовых, пассажирских, локомотивов ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены