Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Реферат
    Тема: Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности

    нижегородский

    государственный

    технический университет

    Военная

    Кафедра

    Реферат

    Воспитательная работа в вооружённых силах и её влияние на психику воина в боевой деятельности

    Выполнил:

    ст.гр. 94–Р–1

    Бочаров И.В.

    Проверил:

    Курышов С.А.

    Нижний Новгород. 1998

    Введение

    Для выполнения задач в условиях армии военнослужащие

    должны

    получить за

    время службы и такое воспитание,

    которое имеет осо-

    бую, воинскую направленность.

    Вот это специфическое, связанное с

    формированием у личного состава Вооруженных Сил необходимых воин-

    ских качеств,

    и определяет сущность

    воинского

    воспитания,

    его

    место в общей системе подготовки вооруженных защитников Родины.

    Воинское воспитание представляет собой целенаправленную дея-

    тельность командиров

    штабов по формированию у воинов духовных

    качеств, отражающих специфический характер нашей армии, ее задачи

    и предназначение.

    единстве

    со всеми направлениями воспитания

    воинское воспитание развивает и формирует у воина качества, необ-

    ходимые ему для защиты Отечества

    . В процессе воинского воспитания

    формируются такие качества,

    которые необходимы воинам всегда, но

    особенно при выполнении задач в боевых условиях

    . Это - стойкость,

    мужество, отвага.

    Содержание воинского воспитания в самом конкретном плане оп-

    ределяется военной присягой,

    в которой в концентрированном

    виде

    сформулированы требования к вооруженному защитнику Родины,

    и во-

    инскими уставами,

    регламентирующими повседневную жизнь, функцио-

    нирование армии и флота в ходе войны. О значении воинских уставов

    свидетельствует то, что они рассматриваются и утверждаются на са-

    мом высоком государственном уровне.

    Основными компонентами содержания воинского воспитания явля-

    ются:

    - воспитание у военнослужащих глубокого понимания историчес-

    кого предназначения Вооруженных Сил, особенностей их строительст-

    ва, функционирования и своего места в

    выполнении

    стоящих

    перед

    ними задач, особенно по поддержанию постоянной высокой боевой го-

    товности

    - формирование

    у личного состава непоколебимой верности во-

    енной присяге и уставам,

    неуклонного следования

    их

    требованиям

    как в мирное время, так и в условиях войны

    - развитие постоянного стремления к овладению военным делом,

    своей воинской профессией,

    к отличному освоению военной техники,

    оружия и способов их применения;

    - выработка

    военнослужащих высокой дисциплинированности,

    беспрекословного повиновения, упрочения воинского товарищества;

    - формирование морально-боевых качеств, которые особенно не-

    обходимы военнослужащим в бою,

    стойкости,

    мужества,

    отваги,

    способности переносить самые суровые испытания для достижения по-

    беды над врагом;

    - воспитание

    личного

    состава в духе гордости за принадлеж-

    ность к Вооруженным Силам России,

    своей части, стремления разви-

    вать и обогащать их боевые традиции.

    Работа по воинскому воспитанию личного

    состава

    Вооруженных

    Сил должна

    вестись

    дифференцированно,

    где

    главная роль должна

    принадлежать воинской дисциплине.

    Единоначалие в армии и на фло-

    те, его последовательное осуществление в многогранной деятельнос-

    ти военных кадров неотрывны от процесса воспитания военнослужащих

    в духе высокой дисциплинированности.

    Место и значение этого про-

    цесса в содержании воинского воспитания определяются прежде всего

    тем, что речь идет о привитии военнослужащему одного из важнейших

    качеств, без которого немыслимы личность воина, специфическая де-

    ятельность армии и флота.

    В процессе нравственного воспитания у воинов формируется по-

    нятие дисциплинированности как воинского долга. Правовое воспита-

    ние развивает у них уважение к законам,

    на которых зиждется пра-

    вопорядок в армии и на флоте.

    Воинское воспитание как бы раскры-

    вает суть слагаемых воинской дисциплины, нацеливает личный состав

    на точное и неукоснительное соблюдение военной присяги и воинских

    уставов, в единстве с обучением обеспечивает проведение

    жизнь

    их конкретных требований. Этот единый процесс призван способство-

    вать утвержде...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены