Зарождение и становление русского кинематографа

    Дисциплина: Иностранные языки
    Тип работы: Реферат
    Тема: Зарождение и становление русского кинематографа

    Всероссийская государственная налоговая академия

    Реферат по культурологии на тему:

    «Зарождение и становление русского кинематографа».

    Преподаватель:

    Ярашева Азиза Викторовна.

    Реферат подготовила:

    Малинина Е. (УПО-101).

    Москва

    2005г.

    План.

    Введение……………………………………………………2 стр.

    История дореволюционного кино в России……………...2-14 стр.

    А. А. Ханжонков……………………………………...3-4 стр.

    Первый русский фильм………………………………5-6 стр.

    Первая киноэпопея…………………………………....6-7 стр.

    И. И. Мозжухин……………………………………….9-10 стр.

    В.В. Холодная…………………………………………10-12 стр.

    Е. Ф. Бауэр……………………………………………..12-13 стр.

    Я. А. Протазанов………………………………………13-14 стр.

    Кино в России после Октября 1917 года………………….15-16 стр.

    Рождение и взлет советского кино………………………...16-24 стр.

    Агитки и приключенческие ленты……………....17-18 стр.

    Русский революционный киноавангард………...18-20 стр.

    В. Пудовкин……………………………………….20-21 стр.

    Поэтический мир А. Довженко…………………..21 стр.

    Советское кино после Гражданской войны……..21-23 стр.

    ФЭКС………………………………………………23-24стр.

    Анимация после Гражданской войны……………24 стр.

    Заключение…………………………………………………...25 стр.

    Список использованной литературы……………………….26 стр.

    ВВЕДЕНИЕ.

    История русского кино яркая и многозначительная для мировой киноиндустрии. Отечественные режиссеры, актеры, сценаристы и другие деятели кино внесли

    неоценимый вклад в киноискусство, работая на протяжении всего

    века. Но экономические, социальные и политические проблемы в нашей стране начала 1990–х годов трагически отразились на отечественном кино: спонсоров и продюсеров не было, вместе с

    ними и денег, деятелям кино приходилось осваивать новые профессии, чтобы обеспечить свое существование. Казалось, звезда нашего кино погасла. Постепенно экономическая ситуация стала

    налаживаться, политическая обстановка нормализовалась. Расцвела и киноиндустрия.

    Можно сказать, что сегодня русское кино переживает свой подъем. Зайдя в любой кинотеатр, можно увидеть в афише фильм, сделанный в России,

    поставленный отечественным режиссером и сыгранный нашими знакомыми актерами. Современные русские фильмы – настоящие блокбастеры: их бюджет и кассовые сборы измеряются миллионами

    долларов, над ними работают программисты-профессионалы и насыщают их компьютерной графикой и спецэффектами, их показывают за рубежом, люди, которые работали над ними, получают

    российские и международные награды, а самое главное – их хотят смотреть. Такое положение вещей привлекает внимание к вопросу: с чего все началось? И вытекающим из него вопросам: когда

    в России впервые был показан фильм? кто его создатель? как он назывался? что представлял собой российский кинематограф на раннем этапе своего развития в целом? Попытаемся найти ответы

    на эти вопросы. Для этого проследим, как киноиндустрия проникла в Россию из Европы, как была воспринята, были ли последователи у киноискусства, что произошло с кино в годы революции и

    Гражданской войны, как оно прижилось при новой, советской власти и какие направления сложились для его дальнейшего развития.

    ИСТОРИЯ ДОРЕВОЛЮЦИОННОГО КИНО В РОССИИ.

    Первые фильмы братьев Люмьер Петербург, Москва, Нижний Новгород, а затем и другие российские города увидели через несколько месяцев после Парижа.

    Начать собственное кинопроизводство мешало отставание техники — кино- и электроаппаратуры, химикалиев, пленки. Но был налажен импорт, и постоянный выпуск документальных и игровых

    картин русские предприниматели начали в 1907—1909 годах, причем сразу же достигли внушительных результатов.

    Режиссер и предприниматель Дранков снимал Л. Н. Толстого в Ясной Поляне и даже договаривался с великим писателем о написании киносценария. Толстой обещанного сценария не

    написал, но вскоре в кинематограф пришли Л. Андреев, А. Куприн, В. Брюсов, А. Амфитеатров, Е. Чириков и другие писатели.А кинематографисты буквально набросились на русскую

    классическую литературу: почти все известные романы, песни, рассказы, стихотворения и даже романсы были экранизированы.

    Вначале это были наивные коротенькие сценки, рассчи...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены