Зарождение российского кино

    Дисциплина: Иностранные языки
    Тип работы: Реферат
    Тема: Зарождение российского кино

    Содержание.

    TOC \\o \"1-3\"

    Введение.

    ......................................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc453654791

    PAGEREF _Toc453654791 2

    I. Возникновение первых фильмов в России.

    .............................................

    GOTOBUTTON _Toc453654792

    PAGEREF _Toc453654792 5

    II. Два русских кино 20-х годов

    ................................................................

    GOTOBUTTON _Toc453654793

    PAGEREF _Toc453654793 16

    III. Жанры дореволюционного кино в России.

    ........................................

    GOTOBUTTON _Toc453654794

    PAGEREF _Toc453654794 22

    IV. Виды кино. Научно-просветительские фильмы в дореволюционной России.

    GOTOBUTTON _Toc453654795

    PAGEREF _Toc453654795 27

    Заключение.

    ...............................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc453654796

    PAGEREF _Toc453654796 39

    Приложение.

    ..............................................................................................

    GOTOBUTTON _Toc453654797

    PAGEREF _Toc453654797 41

    Список использованной литературы.

    .......................................................

    GOTOBUTTON _Toc453654798

    PAGEREF _Toc453654798 45

    Введение.

    Становление российского кино происходило тяжело и долго, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америке, Франции, Германии, Дании, Италии и др. Выпуск

    первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность “экранизации”, достиг сразу внушительных результатов, особенно к началу первой мировой войны. Россия гордилась своим кинематографом,

    доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда российское кино было связано со всеми историческими процессами, происходящими в стране и в мире вообще. Кинематограф

    России всегда шел от позиции добра, как и вся русская культура, поэтому кино в России всегда было любимым видом искусства нашего народа.

    Русский народ всегда воспитывался на добрых сказках, былинах, в которых побеждали добрые герои. Эта мысль была подхвачена и естественным путем как наследство

    передано российскому кинематографу. Огромную роль оказывает кино на воспитание, становление личности человека. Многие фильмы ,такие как: “ Чапаев”, “ Броненосец Потемкин”, “Подвиг

    разведчика”, “ Живые и мертвые”, “ Пираты XX века” и др. стали в прямом смысле учителями, проводниками жизни нашего народа.

    Мной были использованы исследование С.И.Фрейлих по проблемам жанра и стиля кино. Работа польского исследователя Ежи Теплица “История киноискусства”. Но чаще всего—статьи из

    журналов, заметки, посвященные 100-ю кино кинокритика, искусствоведа Юренева Р.Н, Толстых В, Медведева А.

    В работе также я применяла воспоминания, публикации, документы, в которых с большой любовью, уважением говорилось о людях, создавших образы, переживших свое время.

    В 1995 году киноискусству исполнилось сто лет. Воистину чудесный юбилей: все в нем многозначительно и необычно. Нет сегодня государства, где не создавались бы кинофильмы —

    игровые, документальные, научные, анимационные, телевизионные, кассетные, экспериментальные, любительские — всякие. Учесть их практически невозможно. Их десятки тысяч, а может быть, и

    сотни тысяч, выпускается в год.

    ЭФФЕКТ сохранения на сетчатке глаза следа увиденного изображения, а также соединения отдельных, быстро сменяющихся изображений в единое, как бы движущееся, был известен еще

    древним египтянам, о нем писал Лукреций, его исследовали Леонардо, Ньютон. Позднее были изобретены приборы, сливающие в движении изображения предметов. Они стали научными аппаратами и

    детскими игрушками — зоотропами, мутаскопами, тауматропами. В XVII веке был изобретен «волшебный фонарь» — аппарат, отбрасывающий изображение световым лучом на отдаленный экран. В

    середине XIX века австриец Ухациус соединил зоотроп с «волшебным фонарем»: на экране появились движущиеся рисунки — почти кино!

    За пятнадцать лет до этого французы Дагерр и Ньепс изобрели фотографию. Стремительно развиваясь, она вышла на уровень искусс...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены