Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

    Дисциплина: История
    Тип работы: Реферат
    Тема: Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

    Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

    22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи

    самолетов вторглись РІ воздушное пространство РЎРЎРЎР, сбрасывая смертоносный РіСЂСѓР· РЅР° РіРѕСЂРѕРґР° Рё села,

    аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое

    положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла

    остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны.

    Над нашей РРѕРґРёРЅРѕР№ нависла смертельная опасность. Советский народ вступил РІ ожесточенную схватку

    с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу

    мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному

    крестьянству и интеллигенции с призывом: \"Все для фронта! Все для победы” . Задачи большой

    государственной важности встали и перед гражданским воздушным флотом — необходимым видом

    транспорта и средством связи на фронте и в тылу страны. Было сформировано 6 авиационных групп ГВФ

    особого назначения: Северная (командир А. А. Лаврьентев) , Прибалтийская (Миловидов) , Белорусская

    (Тимашев) , Киевская (Романов) , Юго-Западная (Брюмер) , Московская (Коротков) , РІ составе которой была

    создана эскадрилья связи №2 (Шарыкин) . На многочисленных митингах, проходивших на предприятиях, в

    подразделениях, в учебных заведениях, научно-исследовательских организациях ГВФ, авиаработники

    выражали готовность вместе со всем советским народом бороться с ненавистным врагом. В главное

    управление гражданского воздушного флота поступали сотни телеграмм, писем, заявлений от авиаторов

    всех специальностей с просьбой направить их на фронт.

    В сложной и напряженной обстановке Аэрофлот быстро перестраивался на военный лад. Значительное

    число пилотов, штурманов, инженеров, бортмехаников, бортрадистов и других специалистов передавалось

    в Военно-Воздушные Силы, в дальнюю бомбардировочную авиацию (с 1942 года авиация дальнего действия) . В

    начале битвы под Москвой, в октябре 1941 года, по указанию ГКО основная часть руководящего состава

    аппарата Главного управления ГВФ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены