Истоки мирового конфликта причины Второй мировой и Великой Отечественной войн
Дисциплина: ИсторияТип работы: Реферат
Тема: Истоки мирового конфликта причины Второй мировой и Великой Отечественной войн
Министерство образования и просвещения
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра: «Теория и история
государства
и права»
Тема: « Истоки мирового конфликта: причины Второй мировой И Великой Отечественной войн »
Выполнил: Швец Я.А.
Проверил: Кузьмин В.Л.
Хабаровск 2007
Содержание:
1.Введение
2.Идеологии предвоенных лет
3.Возрождение Германии
4.События в Испании как прелюдия Второй Мировой войны
5.Заключение
6.Список литературы
1.Введение
Причины Второй Мировой Войны коренятся в положении народов начала века. Ряд стран : Австро-Венгрия, Россия, Германия имели монархическое правление и
препятствовали установлению мировой демократии. Реальной властью в ней является
«скрытая» финансовая «власть над властью», организованная в «строгий орден с беспощадными законами морали и хищными ритуалами»(
Ж.Аттали). И.А. Ильин назвал ее \"мировой
закулисой\", поскольку эта власть не прописана в демократических конституциях и потому, чтобы не разоблачать их декоративность, она предпочитает действовать скрытно,
закулисно, манипулируя \"волей народа\" через свои СМИ и управляя через своих зависимых ставленников. Если наследственная власть монархов не нуждалась для своего обоснования в
политической борьбе, пропаганде СМИ, деньгах, то демократически избираемые правители не могут без всего этого обойтись, тем самым попадая в зависимость от финансистов. Таким образом
первая мировая война была организованна “мировой
закулисой” для уничтожения монархических режимов. Это доказывает провокационное начало войны – убийство
эрц-герцога Фердинанда масонскими агентами.
Европа была погружена в кровопролитную войну, в результате которой были разрушены монархии и на их обломках возникли три идеологические формации,
которые немедленно начали борьбу друг с другом.
2.Идеологии предвоенных лет
XX век стал ареной ожесточенной борьбы друг против друга трех
идеологий: либеральной демократии, коммунизма (марксизма) и фашизма. Каждая из них
под тем или иным влиянием уклонилась от следования истинному идеалу(православной государственности), поэтому все они противоборствовали друг с другом.
1. Либеральная демократия стала исторически первым принципиально новым общественным строем, возникшим на Западе в результате
апостасийного отхода христианских стран Европы от традиционного христианства (Православия) и затем от монархического принципа власти.
Такая демократия еще не отвергает Божий Замысел и религию столь яростно, как позже большевицкий режим. Она поначалу лишь игнорирует этот Замысел,
провозглашая свободу человека самому выбирать путь личного земного «счастья». Так, в частности, записано в первом государственном документе антимонархической демократии: Декларации
независимости США 1776 года. Это «счастье» каждый волен понимать по-своему, этого «требует уважение к мнениям человечества». И поскольку у большинства оно связывается с земным
«благоденствием» (так сказано и в Декларации независимости, и в принятой в 1787 году поразительно мелочной Конституции США), то этим и определяется государственный
гедонистичный идеал: сообщество сытых эгоцентричных особей, живущих по своему хотению, для земных удовольствий. И источник государственной власти при этом, в отличие от
монархии, видится не в Боге, а в \"воле народа\". То есть демократия (в переводе с греческого \"власть народа\") опирается на суммарную волю греховных индивидуумов, которым государство
необходимо лишь как арбитр в их
спорах между собой и как полицейский, разграничивающий личные свободы и охраняющий накопленное имущество. А во внешней политике - как страж благосостояния сообщества таких
индивидуумов, даже ценой эксплуатации и истребления других народов. Более высокой теоретической цели западная демократия себе не ставит.
Более того: либеральная демократия даже отрицает существование у народа и государства более высокой, духовной цели, стоящей над земными эгоистичными
заботами данной массы индивидуумов. Принципиально отвергается возможность ...