Истоки мирового конфликта причины Второй мировой и Великой Отечественной войн

    Дисциплина: История
    Тип работы: Реферат
    Тема: Истоки мирового конфликта причины Второй мировой и Великой Отечественной войн

    Министерство образования и просвещения

    Дальневосточный государственный университет путей сообщения

    Кафедра: «Теория и история

    государства

    и права»

    Тема: « Истоки мирового конфликта: причины Второй мировой И Великой Отечественной войн »

    Выполнил: Швец Я.А.

    Проверил: Кузьмин В.Л.

    Хабаровск 2007

    Содержание:

    1.Введение

    2.Идеологии предвоенных лет

    3.Возрождение Германии

    4.События в Испании как прелюдия Второй Мировой войны

    5.Заключение

    6.Список литературы

    1.Введение

    Причины Второй Мировой Войны коренятся в положении народов начала века. Ряд стран : Австро-Венгрия, Россия, Германия имели монархическое правление и

    препятствовали установлению мировой демократии. Реальной властью в ней является

    «скрытая» финансовая «власть над властью», организованная в «строгий орден с беспощадными законами морали и хищными ритуалами»(

    Ж.Аттали). И.А. Ильин назвал ее \"мировой

    закулисой\", поскольку эта власть не прописана в демокра­тических конституциях и потому, чтобы не разоблачать их декоративность, она предпочитает действовать скрытно,

    закулисно, манипулируя \"волей народа\" через свои СМИ и управляя через своих зависимых ставленников. Если на­следственная власть монархов не нуждалась для своего обоснования в

    политической борьбе, пропаганде СМИ, деньгах, то демократически избираемые правители не могут без всего этого обойтись, тем самым попадая в зависимость от финансистов. Таким образом

    первая мировая война была организованна “мировой

    закулисой” для уничтожения монархических режимов. Это доказывает провокационное начало войны – убийство

    эрц-герцога Фердинанда масонскими агентами.

    Европа была погружена в кровопролитную войну, в результате которой были разрушены монархии и на их обломках возникли три идеологические формации,

    которые немедленно начали борьбу друг с другом.

    2.Идеологии предвоенных лет

    XX век стал ареной ожесточенной борьбы друг против друга трех

    идеологий: либеральной демокра­тии, коммунизма (марксизма) и фашизма. Каждая из них

    под тем или иным влиянием уклонилась от следо­вания истинному идеалу(православной государственности), поэтому все они противоборство­вали друг с другом.

    1. Либеральная демократия стала исторически первым принципиально новым общественным строем, возникшим на Западе в результате

    апостасийного отхода христианских стран Европы от традиционного христианства (Правосла­вия) и затем от монархического принципа власти.

    Такая демократия еще не отвергает Божий Замысел и религию столь яростно, как позже большевицкий режим. Она поначалу лишь игнорирует этот Замысел,

    провозглашая свободу человека самому выбирать путь личного земного «счастья». Так, в частности, записано в первом государст­венном документе антимонархической демократии: Декла­рации

    независимости США 1776 года. Это «счастье» каж­дый волен понимать по-своему, этого «требует уважение к мнениям человечества». И поскольку у большинства оно связывается с земным

    «благоденствием» (так сказано и в Декларации независимости, и в принятой в 1787 году пора­зительно мелочной Конституции США), то этим и определяется государственный

    гедонистичный идеал: сообщество сытых эгоцентричных особей, живущих по своему хотению, для земных удовольствий. И источник государственной власти при этом, в отли­чие от

    монархии, видится не в Боге, а в \"воле народа\". То есть демократия (в переводе с греческого \"власть народа\") опирается на суммарную волю греховных индивидуумов, которым государство

    необходимо лишь как арбитр в их

    спорах между собой и как полицейский, разграничивающий личные свободы и охраняющий накопленное имущество. А во внешней политике - как страж благосостояния сообще­ства таких

    индивидуумов, даже ценой эксплуатации и ис­требления других народов. Более высокой теоретической цели западная демократия себе не ставит.

    Более того: либеральная демократия даже отрицает су­ществование у народа и государства более высокой, духов­ной цели, стоящей над земными эгоистичными

    заботами данной массы индивидуумов. Принципиально отвергается возможность ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены