История создания Транссибирской магистрали

    Дисциплина: История
    Тип работы: Реферат
    Тема: История создания Транссибирской магистрали

    План.

    1. Значение транспорта в жизни страны.

    2. Решение вопроса о Сибирской железной дороге.

    3. Строительство транссиба:

    3.9. Амурская дорога.

    4. Вывод.

    страны.

    В.И.Ленин рассматривал транспорт, как необходимое условие для

    развития что транспорт

    является одной из главнейших баз

    всей нашей экономики\".

    водный,

    воздушный, образуют

    транспортную систему железнодорожный

    транспорт при

    транспортировке большие расстояния, при

    перевозках огромного числа пассажиров, особенно в пригородных

    зонах транспорт позволяет

    перевозить любые штучные, сыпучие,

    скоропортящиеся, он не ограничен сезонностью, как водный.

    освоении и

    развитии необжитых и труднодоступных районов Севера и Востока

    нашей необъятной железнодорожную сеть

    страны образно называют её кровеносной системой.

    мы

    лучше поговорим о нашей великого

    сибирского пути.

    Западной и Восточной

    Сибири,

    социально-экономическом, политическом отношении

    отсталыми от её

    европейской менее единый хозяйственный

    организм Россия превращалась по мере развития транспорта, и в

    первую очередь железнодорожного. века

    рельсовые направлениях

    европейскую часть России. В конце ХIХ - начале XX века, когда

    потребности развития вширь обострили

    проблему необходимость

    строительства Сибирь. Транссибирская

    магистраль русского

    капитализма. Её и внешне-политическими

    целями и

    экономически, и политически на Дальнем Востоке.

    Сибири

    Н.Н.Муравьев-Амурский строительстве

    железной Он поручил

    военному инженеру составить

    проект залива

    Де-Кастри. века русские

    специалисты строителсьтва

    железных они не нашли поддержки у

    царского правительства, которое лишь в середине восьмидесятых

    годов о Сибирской

    железной и

    финансирования иностранного

    капитала. усиления

    иностранного влияния в Сибири и на Дальнем Востоке, отклонило

    предложения иностанных дорогу

    на средства казны.

    руководством инженеров Н.П.Меженинова,

    О.П.Вяземского и А.И.Урсати экспедиции

    для изыскания Южно-

    Уссурийской к девяностым годам XIX

    века почти завершили свою работу. В феврале 1891 года Комитет

    министров сооружению

    Великого сторон - от

    Челябинска и от Владивостока. Девятнадцатого мая 1891 года во

    Владивостоке закладки

    Уссурийской первого звена Транссибирской

    магистрали.

    Западно-Сибирская Оби,

    Средне-Сибирская дорога от Оби до Иркутска и Южно-Уссурийская

    дорога -

    Забайкальская Шилке и

    Северо-Уссурийская от этап -

    Кругобайкальская Мысовой и Амурская

    дорога от Сретенска до Хабаровска.

    суровых всём

    протяжении или

    безлюдной Она пересекала

    могучие районы

    повышенной вечной мерзлоты. Исключительные

    трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала.

    скалы, прокладывать тоннели,

    возводитьущельях горных речек,

    впадающих в Байкал.

    потребовало

    огромных Комитета по

    сооружению стоимость

    определялась рублей золотом.

    Поэтому в целях ускорения 1891

    - 1892 годах для линии

    взяли за основу упрощенные технические условия.

    проблема

    обеспечения магистрали рабочей

    силой. решении этой проблемы пошло

    типичным постоянной

    резервной армии труда.

    рабочих удовлетворялась

    вербовкой и переброской в Сибирь строителей из центра страны.

    ссыльные,

    арестанты и солдаты. Девятнадцатого февраля 1891 года Комитет

    министров внутренних дел о

    применении строительстве

    Уссурийской категорию

    рабочих участка

    магистрали, а в дальнейшем и на строительстве других линий.

    трудностям

    строительства и Сибирская

    дорога не В условиях почти

    полного строительных

    материалов затрачивалось много времени и средств.

    самые

    примитивные - топор, пила, лопата, кайло и тачка. Несмотря на

    это, километров

    железнодорожного пути.

    предварительной стоимости

    магистрали недостатками в

    проектировании, также

    безудержным подрядчиками,

    поставщиками и 1901 года

    \"Искра\" писала: \"Каковы доходы гг. построечных воротил, видно

    хотя бы из того факта, счетоводы

    ... на рысаках, проигрывают

    свыше карты. Заведующий

    тамошним инженер Бертанович за

    три года постройки нажил берегу Черного

    моря имение...\"

    заставляли работать по

    существу ст...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены