Творчество в жизни Исаака Ньютона

    Дисциплина: История
    Тип работы: Реферат
    Тема: Творчество в жизни Исаака Ньютона

    Творчество в жизни Исаака Ньютона.....

    Содержание:

    I – Понятие творчества

    II - Объективные и субъективные условия творчества Ньютона

    - Социальное положение Ньютонов

    - Безрадостное детство

    4 – Сложный внутренний мир ребенка

    5 – Яростные сопротивления судьбе

    6 – Решающий момент

    III - Особенности творческой деятельности

    1 – Боязнь критики

    2 – “Гипотез не измышляю”

    – Самостимулирование творчества

    4 – Борьба философов

    4.1 – Ньютон и Гук – два различных способа мышления

    4.2 – Гете и Ньютон - борьба фантазии и чистого разума

    IV – На склоне лет

    - Душевный перелом

    2 - Смена научной деятельности на административную

    3 – Исторические и теологические труды Ньютона

    V - Заключение

    1 – Влияние творчества на личностные качества

    2 – Причины успеха

    3 – Мотивы творчества

    Из бесед Ньютона с Кондуиттом (на склоне лет).

    Кондуитт: Не можете ли Вы вспомнить, как изготавливали Ваш телескоп?

    Ньютон: Я сделал его сам.

    Кондуитт: Где же вы взяли инструменты для этого?

    Ньютон: Я сделал их сам....(смеясь)… ;-)...если бы я ждал, что кто-то сделает за меня инструменты или еще что-нибудь, я бы

    никогда ничего не создал....

    Проблемы творчества вообще и технического творчества в частности, издавна волновавшие человечество, остаются актуальными и в настоящее время в силу своей

    гносеологической, социально-психологической и мировоззренческой многоаспектности.

    Что же такое творчество? Результат особого дара и исключительности человека, озарения свыше, иррациональной интуиции, экстрасенсорного восприятия, богатого, развитого

    воображения или логического мышления?

    Конечно, анахронизмом однако, и другие, изложенные выше толкования, в силу своей односторонности и абсолютизации лишь

    отдельных сторон творчества не могут раскрыть его сущности.

    Единственно правильное творческого процесса можно дать лишь с позиций диалектического материализма.

    Творчество как с его познавательной деятельностью,

    являющейся отражением объективного мира в сознании человека. а его процесс анализа и

    синтеза новых форм и образов отражаются предметы и явления объективного мира, но и познаются

    цели, условия и причины возникновения и существования этих предметов и явлений. В этой связи творчество следует рассматривать как процесс сложных объективно-субъективных

    отношений и объектами творчества, как единство познания и преобразования.

    Объективный характер выражается в

    различных мотивах и результатах преобразующей деятельности человека. Например, имея перед собой одну и ту же техническую задачу (объективный фактор), один человек решит ее на уровне

    изобретения, другой - (субъективный фактор).

    В литературе можно встретить различные определения понятия творчества. Так, например, творчество, по мнению американского ученого П.Хилла, \"...можно определить как успешный

    полет мысли за пределы неизвестного. Оно дополняет знания, способствуя созданию вещей, которые не были известны ранее\". Советский философ А.Матейко считает,

    творческого процесса трактовке Я.А.Пономарева творчество рассматривается

    как \"взаимодействие, ведущее к развитию\".

    Английский исследователь М.Генле считает творческим такое решение, когда некоего аспекта гармонии в природе.

    Представляется, что наиболее обобщающее определение творчества дает следующая формулировка: творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и

    неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.

    Существуют различные Все они имеют свои специфические черты, общность и различия.

    Исследователь туманных ньютоновских пророчеств. Пути человеческой мысли

    неисповедимы, и никто сейчас, через

    же дело обстоит и с биографией гения - они зачастую противоречат друг другу.

    Об «слабый, странный,

    диковатый человек». Ни одной своей чертой, ни одним своим талантом и умением не намекнул он потомкам о возможной великой судьбе своего сына.

    Мать

    гораздо

    формирования Анна по теперешним

    стандартам была не слишком ученой женщиной - писала она с И все же по сравнению с мужем она была заправским

    грамоте...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены