Образование через Internet

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Реферат
    Тема: Образование через Internet

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

    1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ . . . . 4

    2 ОСОБЕННОСТИ ДО 5

    3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WORLD WIDE WEB В ДИСТАНЦИОННОМ

    ОБУЧЕНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

    4 СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ

    УНИВЕРСИТЕТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

    5 КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

    5.1 РОССИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

    5.1.1 Институт дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

    5.1.2 Центр «Информика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

    5.1.3 Центр дистанционного обучения МИЭМ . . . . . . . . . . . . . . . .11

    5.1.4 Проекты по дистанционному обучению группы Махаон . . . 11

    5.1.5 Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

    5.1.6 Программы тестирования студентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

    5.2 ЗАГРАНИЦА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

    5.2.1 Виртуальный университет Spectrum . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

    5.2.2 Обучение через Интернет в университете Фэрбэнкс . . . . . . .12

    5.2.3 Интернет-курсы Британского открытого университета . . . . 12

    5.2.4 City University . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

    ВВЕДЕНИЕ

    Россия располагает одной из самых крупных и авторитетных образовательных систем в мире, однако ее пропускная способность и, главное, формы предоставления образовательных услуг уже не

    соответствуют потребностям. Так, в результате высокого конкурса в высшие учебные заведения каждый год около 1,5 млн. абитуриентов остаются за пределами высшей школы. В силу сложных

    экономических условий студенты вынуждены совмещать учебу с работой и не всегда могут регулярно посещать занятия. В переподготовке по направлениям высшего образования ежегодно нуждаются до

    2 млн. человек. Происходящие структурные изменения в экономике, социальной и политической жизни требуют переподготовить по всем направлениям профессионального, гуманитарного и

    социально-экономического образования в период до 2000 г. около 40 млн. человек. Примерно 2/3 взрослого населения страны не охвачены никакими формами дополнительного образования и

    просвещения. В сложной ситуации с получением образования, особенно высшего, находятся наши соотечественники в странах СНГ и Балтии.

    Эти проблемы накладываются на такие традиционные для России факторы, как распределение контингента, нуждающегося в обучении, по большим территориям и, напротив, неравномерность

    территориального распределения учебных заведений. Предстоящий в XXI в. переход к постиндустриальному обществу предполагает, что не менее 40—50% населения должны обладать высшим

    образованием. Решение этих задач в рамках использования традиционных методов обучения требует непомерных финансовых затрат и отвлечения от активной деятельности недопустимо большого

    количества людей.

    Реальная альтернатива этому — развитие системы дистанционного образования (СДО). За счет создания мобильной информационно - образовательной среды, базирующейся на современных

    информационных и телекоммуникационных технологиях, и сокращения удельных затрат на одного обучаемого в сравнении с традиционными системами образования СДО позволяет обеспечить

    принципиально новый уровень доступности образования при сохранении его качества.

    Одна из наиболее активно обсуждающихся в последние годы форм таких услуг – это обучение с использование...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены