Microsoft Access

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Реферат
    Тема: Microsoft Access

    Московская государственная академия приборостроения и

    информатики

    MICROSOFT ACCESS.

    Студент

    1 курса

    Факультет ТИ-6

    Жариков С.А.

    Москва

    2001.

    План:

    1. Основные сведения.

    2. Система требования.

    3. Основные функции.

    4. Элементы базы данных.

    5. Таблицы.

    6. Запросы.

    7. Формы.

    8. Отчеты.

    9. Макросы.

    10. Панели и меню.

    11. Visual Basic for Application.

    1.Основные сведения.

    Приложение

    Microsoft

    Access

    97/2000 (далее

    Access

    ) является мощной и высокопроизводительной 32-разрядной системой управления реляционной базой данных (далее СУБД).

    База данных

    – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.

    Реляционная база данных. Практически все СУБД позволяют добавлять

    новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются

    от программ электронных таблиц (

    Excel

    ) ,которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Существует три принципиальных отличия между СУБД и программами электронных таблиц:

    СУБД разрабатываются с целью обеспечения эффективной

    обработки больших объёмов информации, намного больших, чем те, с

    которыми справляются электронные таблицы.

    СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах

    практически невозможно.

    СУБД минимизируют общий объём базы данных. Для этого таблицы, содержащие

    повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц.

    Access

    – мощное приложение

    Windows

    . При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами

    Windows

    Как реляционная СУБД

    Access

    обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Можно

    использовать таблицы, созданные в среде

    Paradox

    или

    dBase

    . Работая в среде

    Microsoft

    Office

    , пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с

    Access

    текстовые документы(

    Word

    ) , электронные таблицы(

    Excel

    ) , презентации(

    PowerPoint

    ).С помощью новых расширений для

    Internet

    можно напрямую взаимодействовать с данными из

    World

    Wide

    и транслировать представление данных на языке

    HTML

    , обеспечивая работу с такими приложениями как

    Internet

    Explorer

    Netscape

    Navigator

    Access специально спроектирован для создания

    многопользовательских

    приложений , где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В

    Access

    реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.

    База данных храниться в одном файле, но профессиональные пользователи предпочитают разделять базу данных на два файла: в одном хранятся объекты данных (таблицы,

    запросы), в другом объекты приложения (формы, отчёты, макросы, модули).

    В последних версиях

    Access

    представлен новый формат файла (.

    ) –библиотеки, с помощью которого можно создавать приложения, не включая

    -код.

    Несмотря на то, что

    Access

    является мощной и сложной системой, его использование не сложно для непрофессиональных пользователей.

    2.Системные требования:

    80486

    33 или мощнее

    Windows

    95/98/2000 или

    Windows

    (версия не ниже 3.51)

    Не мене 12 Мб оперативной памяти (для совместной работы с другими приложениями не менее 24 Мб)

    Около

    100 Мб дискового пространства (только для

    Access

    и новых баз данных).

    3.Основные функции:

    Организация данных.

    Создание таблиц и управление ими.

    Связывание таблиц и обеспечение доступа к данным.

    Access

    позволяет связывать таблицы по совпадающим значениям полей, с целью последующего соединения нескольких таблиц в одну.

    Добавление и изменение данных.

    Эта функция требует разработки и реализации представления данных,

    отличного от табличного (формы).

    Представление данных.

    Access позволяет создавать различные отчёты на основе

    данных таблиц и других объектов базы данных.

    Макросы.

    Использование макросов позволяет автоматизировать повторяющиеся операции. В последних версиях

    Access

    макросы используют для совместимости.

    М...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены