Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Реферат
    Тема: Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

    МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ

    (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

    Факультет: ВИС (Информационные системы)

    Специальность: АСОиУ

    РЕФЕРАТ

    Тема: «Информационные системы управления

    бизнес-процессами предприятия.

    -система

    LAWSON

    альтернатива

    Oracle

    Axapta

    Группа: ВИС–8-03

    Преподаватель: Яшин Л. З.

    Студент: Волков А. Н.

    Москва 2006г.

    Содержание

    Введение

    Цели и задачи информационных систем (ИС)

    Классификация ИС

    Выбор, требования, оценка эффективности внедрения ИС

    3.1.

    Проблемы выбора ИС

    3.2.

    Требования к ИС

    3.3.

    Оценка эффективности внедрения ИС

    истема управления бизнес-процессами промышленного предприятия

    LAWSON M3 -

    альтернатива

    Oracle

    Axapta

    5.1.

    LAWSON

    М3 - Комплексный подход к управлению бизнесом

    5.2.

    Сравнение

    -системы

    LAWSON

    3 с ближайшими конкурентами

    5.3.

    Конкурентные преимущества

    LAWSON

    5.4.

    Отраслевые решения на базе

    LAWSON

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение №1:

    Ключевые слова современных технологий управления

    Введение

    Сегодня основным фактором создания длительного конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании становятся оптимальные стратегии управления бизнесом.

    Эффективное управление — это такой же ресурс, как деньги или материальные ценности. Именно этот ресурс помогает динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию,

    контролировать все стороны деятельности предприятия, оперативно выявлять «узкие места» и концентрировать усилия именно там, где они наиболее необходимы в данный момент.

    Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской

    продукции слишком уступает зарубежным аналогам. Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении:

    выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют

    успешно конкурировать;

    появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля.

    В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно,

    повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения

    эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь

    очевидно для такой изящной сферы, как управление.

    Развивая информационные системы (ИС) необходимо стремиться в производственную часть бизнеса, создавая возможность не только примитивного набора информации, оптимизации бизнес

    процессов и других атрибутов внедрения, но обеспечивать возможность аналитической обработки информации на уровне свойств продукта, технологий, ресурсов и так далее.

    Не секрет, что зачастую подход к автоматизации бывает таким: нужно автоматизировать все, а поэтому покупаем могучую интегрированную систему и модуль за модулем всю ее внедряем. Но

    уже потом выясняется, что полученный эффект весьма далек от ожидаемого и деньги потрачены впустую. Иногда бывает нужно внедрить всего лишь несколько специализированных и недорогих

    приложений и связать их на базе интеграционной платформы или там, где это необходимо, использовать функциональность

    -системы. Все эти вопросы можно и нужно решать на этапе проектирования, т. е. осознанно подходить к выбору средств автоматизации, сравнивая затраты с ожидаемым эффектом. В данном

    случае, придерживаться принципа «чем больше функций, тем лучше» не стоит. Чем больше система «может», тем дороже она стоит и существует вероятность того, что будут использоваться далеко

    не все ее функци...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены